Дитсанционное обучение детей с ОВЗ

01.06.2023

В наше время дистанционные обучение – актуальная и свободная форма обучения, где родители могут подобрать удобное время для различных занятий, нужно иметь только выход в Интернет и желание работать с педагогом в онлайн режиме. Такое обучение позволяет развиваться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных потребностей и личностных особенностей.

Дистанционные технологии в обучении направлены на детей и взрослых, которые проявляют интерес к дополнительным развивающим занятиям (в онлайн режиме).

Использование дистанционных форм при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, дает возможность общения с людьми (педагогами, а ведь именно общение необходимо для социализации и адаптации ребенка в обществе.

Образовательная среда организуется непосредственно на дому у ребёнка. Каждому воспитаннику на время обучения требуется компьютер с выходом в интернет.

Возможные методы использования дистанционного обучения:

1. В режиме онлайн (Skype, Zoom и пр. приложения)

2. В режиме сообщений через мессенджеры с ссылками на различные материалы для просмотра (видеоролики, презентаций, и пр.)

3. Онлайн задания на просторах интернета (с ссылками)

У детей дошкольного возраста повышается мотивация к процессу через компьютерные технологии – это современно и в будущем пригодиться в жизни

Каждое дистанционное занятие, должно проводится согласно нормам СанПин, чётко регламентировано по времени. Ведь воспитанники должны находиться перед компьютером строго ограниченное время.

Такая форма обучения востребована и дает возможность в различных жизненных ситуациях подстраиваться под современные технологии.

Несколько советов по организации домашнего обучения для детей с ОВЗ:

01.06.2023

Несколько советов по организации домашнего обучения для детей с ОВЗ:

1. Большое значение имеет поддержание личного контакта самого ребенка с учителем. Не отказывайтесь от онлайн-уроков, они очень важны, прежде всего, для ребенка. Важен контакт с учителем.

Если невозможны онлайн-конференции, можно общаться с помощью телефонных звонков, смс, мессенджеров.Хочу такой сайт

2. Организация целостного распорядка дня.

3. Организация процесса дистанционного обучения.

4. Необходимо оговорить, что овладение учебным материалом ребенком с аутизмом при дистанционном обучении не может быть столь же интенсивным, как при обучении в классе.

5. Как можно использовать современные технические возможности, интернет для расширения кругозора ребенка и формирования учебных процессов.

6. Не вызывает ли эпидемия у школьника с аутистическим расстройством сильной тревоги, страха.

6. Как противостоять разрыву привычных для ребенка с РАС социальных связей.Хочу такой сайт

8. Если ребенок (подросток) до своей вынужденной изоляции был членом детской группы, в которой тренировал навыки общения, важно попытаться сохранить ее.

9. Вынужденное пребывание дома - это еще и возможность совместной хозяйственно-бытовой деятельности с близкими.

10. Совместный досуг с близкими людьми, который можно посвятить:

играм с правилами,

совместное чтение художественной литературы,

совместный просмотр и обсуждение фильмов,

просмотр и обсуждение семейных фотографий,

совместное ведение дневника с важными семейными событиями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».